Возможно, увидев в первые мой блог, создается такое впечатление, что он посвященный только скрапбукингу, но это далеко не так. Здесь я буду вам рассказывать в первую очередь, о своей жизни, своих интересах, открывать свою точку зрения на моду и красоту. А также буду делиться рецептами кулинарии, секретами красоты, идеями для интерьера и другими актуальными темами.

четверг, 12 января 2012 г.

Bedrooms


Только недавно я поменяла кровать в своей спальне, теперь у меня большая двуспальная кровать. Иногда меня даже раздражает то, что я не могу использовать сама всю ее площадь, которая пропадает даром... Но в действительности я себя теперь чувствую как принцесса на горошине. Теперь мне осталось только прибавить к своей кровати несколько деталей, таких как, новое постельное белье, покрывало и деко-подушки. И вот в поисках каких-то интересный идей на эту тему, я нашла много интересных дизайнов, и теперь не могу определиться со всем этим!
И так вот все варианты...

                  черные бабочки
______________________________________________________________________



                                   
А еще несколько подушек, которые мне безумно нравятся... и в будущем я хочу сшить себе несколько из них.


Вот, например эта... Бабочки просто шикарные. Все достаточно просто. Бабочки рисуем от трафарета и вырезаем из грубого фетра, пришиваем к наволочке, или приклеиваем пистолетом для силиконового клея.


                               Вот такой трафарет для бабочек я нашла.


Никогда не думала, что пуговицы могут так прекрасно выглядеть. В этом варианте я даже нашла первую букву своего имени, для того, чтобы красиво их пришить.



Как из простых нарезанных, тканевых кругов можно сделать или забавную, или элегантную подушку.

                                            Забавная.



                                            Элегантная.


                                   И еще парочка красивых подушечек.








Комментариев нет:

Отправить комментарий