Возможно, увидев в первые мой блог, создается такое впечатление, что он посвященный только скрапбукингу, но это далеко не так. Здесь я буду вам рассказывать в первую очередь, о своей жизни, своих интересах, открывать свою точку зрения на моду и красоту. А также буду делиться рецептами кулинарии, секретами красоты, идеями для интерьера и другими актуальными темами.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Мой первий пост






Всем привет!
Это мой первый пост, в котором я хочу рассказать вам цель создание моего блога. Не так давно я увлеклась таким видом хобби как скрапбукинг. И моей целью здесь является - найти друзей по творчеству, поделиться своими достижениями в этом виде мастерства а также в каком-то смысле возможно быть музой в ваших начинаниях. Кроме этого кроме скрапа я задену много интересных тем, таких как мода, дизайн, интерьер, кулинария, рецепты красоты, любовь, секс. Поэтому рада буду видеть вас в списке моих читателей.И надеюсь что буду полезной для вас.))) До встречи...



Комментариев нет:

Отправить комментарий